ЛИЦЕНЗИЯ НА ОРУЖИЕ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

В этой статье будет разобрана пошаговая инструкция на примере применения услуги ЛРО Росгвардии по «Получению лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия и патронов к нему» на портале www.gosuslugi.ru, так как она более содержательная и повторяет все этапы похожей услуги «Получения лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему»

Необходимые ссылки для удобства будут размещены и в виде QR-кода, для удобства пользователей читающих эту статью как инструкцию к непосредственному выполнению необходимых действий. На QR-код просто наведете камеру смартфона и попадете именно туда, куда следует для выполнения шагов данной инструкции.

Когда у вас все документы собраны, пришло время подавать заявление на лицензию на приобретение гладкоствольного оружия. Перед тем как приступить, проверяем документы и делаем их фото или сканы (принимаются как .jpg, так и .pdf форматы). Итак, что мы должны иметь:

  • Справка 002 о/у
  • Справка 003 о/у
  • Свидетельство о прохождении курсов по безопасному обращению с оружием
  • Акт проверки знаний
  • Охотничий билет
  • Ну и конечно же уже должен быть куплен сейф. 

Документы готовы, сейф на месте. Идем на www.gosuslugi.ru и заходим в личный кабинет.

В строке поиска начинаем вводить “Лицензия на приобретение охотничьего гладкоствольного” и выпадающее меню само выдаст нужную ссылку. Жмем на нее. Лицензия на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия

В появившемся окне проверяем, что заявляем услугу “Электронно” и жмем кнопку Получить услугу. Попадаем вот на эту страницу https://www.gosuslugi.ru/127020/2 (в QR КОДе ссылка)   Проверяем, что подаем заявление в Электронном виде

Кстати, срок получения услуги в течение 30 календарных дней, а начинают они отсчитываться после оплаты квитанции (1400 руб. уже со скидкой). После нажатия мы переходим на электронную форму заявления. Заявление состоит из 11 пунктов. В пунктах 1-4 – Проверяем правильность указания Ваших паспортных данных, т.к. данные сведения подгружаются автоматически из Вашего личного кабинета. Если каких-либо сведений нет, то необходимо их заполнить. 

Проверяем подгруженные данные

В пункте 5 выбираем ОЛРР в своем городе, а если их несколько, то выбираем свой районный.Выбираем Ваш районный ОЛРР

В пункте 6 выбираем вид оружия, на которое мы запрашиваем лицензию.Выбираем вид оружия

В пункте 7 выбираем цель приобретения. Выбираем цель приобретения

Пункт 8 пропускаем.

В пункте 9 если Вы указали фактический адрес в пункте 4, то в данном пункте необходимо выбрать, где Вы будете хранить оружие и патроны к нему.Пункт 8 пропускаем, п. 9 заполняем согласно фактического размещения сейфа

В пункте 10 вносим наименование учебного заведения, где Вы проходили обучение. Можно просто списать со свидетельства.Заполняем наименование учебного заведения, где Вы проходили курсы

В пункт 11 начинаем подгружать сканы документов в следующем порядке:

  • Справка 002 о/у
  • Справка 003 о/у
  • Свидетельство о прохождении курсов по безопасному обращению с оружием
  • Акт проверки знаний
  • Охотничий билет

Загружаем сканы.

В конце списка ставим галочку “Обязуюсь представить оригиналы указанных документов” и еще раз проверяем каждый пункт сначала. Если все правильно, жмем кнопку “Подать заявление”. 

Подаем заявление и ждем!

Теперь заявление зарегистрировано и остается ждать выставления квитанции на оплату. 

Теоретически, возможно, что к Вам придут для проверки размещения сейфа, но после того, как эту функцию передали от участковых к сотрудникам Росгврадии (кроме удаленных деревень), данный пункт выполняется выборочно. 

Ну и в PS несколько житейских советов уже касаемых непосредственно взаимодействия и обратной связи с инспекторами вашего ЛРО:

Первый момент: Будут нужны фото, лучше сделать заранее, они недорогие и вообще вещь полезная. Две штуки у вас заберут в ЛРО.

Второй – (Если вы очень посредственный пользователь ПК или своего смартфона), то совершенно необязательно прилеплять документы к заявлению в госуслугах. Просто ставите галочку что обязуетесь принести все необходимые документы. Внимание! – главное – оплата услуги! Остальное просто принесите с собой в ЛРО.

Третий – на всякий случай сделайте качественные ксерокопии документов паспорта (первая страница и прописка), охотбилета, медсправок, свидетельства о прохождении курса по БОО и акта и т.д. В ЛРО должны это сделать сами, но так вы сократите в несколько раз свое время, проведенное в ЛРО.

Четвёртый момент: – если вы живете не по прописке – (это каждый сам для себя решает) не стоит сообщать лишнюю информацию инспектору ЛРО – где и почему вы там живете, и вообще лишнего не касающегося регламента услуги не говорите. Соберется сотрудник к вам – он созвонится, договорится о визите. Вы за это время приведете все в порядок и встретите его с улыбкой по месту регистрации с регламентированным сейфом и ограниченным допуском посторонних к нему -))))!

 

 

Leave a Reply

*

19 − три =